Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
SMM – часть комплекса маркетинга и PR, и мы начнём знакомство с общего этих дисциплин. Далее, детально обсудим инструменты работы с аудиторией социальных сетей – то есть SMM. Рассмотрим кейсы из сферы beauty и нюансы продвижения салонов красоты. Итогом вашего участия станет полная стратегия развития социальных сетей выбранного вами бренда.
Организатор: "Белка school" - мастер-классы по PR и SMM от экспертов-практиков. Смотреть программу на сайте организатора
Длительность программы: 1 месяц
Мастер-классы проходят во вторник и четверг с 19.00, продолжительность: 1,5 часа
После каждого занятия участнику предлагается задание для самостоятельного выполнения, с последующей проверкой экспертом.
Участники выполняют задания на собственном проекте, если его нет "Белка" предоставляет.
Особенность программы
> Уделим большое внимание работе с контентом. Сделаем из вас редактора собственного ресторанного «СМИ».
> Научитесь составлять техническое задание дизайнерам, фотографам и любым подрядчикам.
> Библиотека историй экспертов. Ведущие программы – ходячие библиотеки кейсов и делятся ими, не скупясь на откровенность.
… и изюминка
По итогам программы вы будете знать, как не поцапаться с заказчиком, не потерять здоровый аппетит и спокойный сон при работе с Beauty-брендами и салонами красоты.
Для кого подойдёт?
> администраторам, менеджерам и владельцам салонов красоты, которые также занимаются ведением соцсетей салона
> начинающим SMM-специалистам и контент-менеджерам, желающим получить в руки работающие инструменты и собственные кейсы в портфолио
> штатным PR и SMM-специалистам компаний
> сотрудникам SMM-агентств, желающий повысить свою квалификацию
> менеджерам и владельцам компаний, кто желает разбираться в PR и тонкостях SMM самостоятельно
Программа мастер-классов
Занятие 1. Основы маркетинга. Профессионализм SMM-специалиста
1.1. Введение в профессию. Основы маркетинга. Платформа бренда.
1.2. Профессионализм SMM-специалиста: суть работы, задачи, необходимые знания и навыки.
1.3. SMM как часть комплекса PR. Цели PR и SMM. Цели заказчика/ресторатора. Цели SMM-специалиста.
1.4. Ставим цели и задачи перед началом работы.
Занятие 2. Карьера. Профессиональное сообщество.
2.1. Как освещать свою деятельность. Сапожник в сапогах: личный блог и личные странички в соцсетях SMM-специалиста.
2.2. Технология карьеры: что такое карьера в наше время?
2.3. Психологический минимум для SMM-специалиста. Типы руководства. Психология переговоров: дифференциальная психология и трансакционный анализ.
2.4. Профессиональное сообщество. Где и как SMM-специалисту пополнять знания.
Занятие 3. Исследование конкурентов. Стратегия и контент-стратегия.
3.1. Анализ рынка. Анализ конкурентов.
3.2. Выбор соцсетей для своего проекта. Разработка общей концепции.
3.3. Создание стратегии. Примеры стратегий.
3.4. Типы контента. Создание рубрикатора.
Занятие 4. Контент-стратегия: продолжение.
4.1. Обзор интересных аккаунтов. Где черпать вдохновение и новые идеи.
4.2. Нюансы, которые надо знать при подготовке контента под разные форматы соцсетей.
4.3. Создание красивого аккаунта в Instagram. Разбор интересных аккаунтов.
4.4. Как идею превратить в интересные посты.
Занятие 5. Реклама и медиастратегия. Уровень «базовый»
5.1. Создание медиаплана. Планирование бюджета на рекламу.
5.2. Основные понятия работы с рекламой.
5.3. Как считать формулы и делать прогноз по стоимотси рекламы.
Занятие 6. Реклама и медиастратегия. Уровень «продвинутый»
6.1. Возможности платного продвижения в разных соцсетях.
6.2. Как пользоваться рекламным кабинетом.
6.3. Как создавать рекламное объявление.
6.4. Какие цели рекламы бывают (вовлечённость, охват, трафик и пр.)
6.5. Оптимизация объявлений.
Занятие 7. Общение с подрядчиками
7.1. Как составлять технические задания (ТЗ). Основные принципы.
7.2. Составляем ТЗ на фото и видео съёмку, на отрисовку GIF, инфографики, презентации и т.д.
7.3. Примеры удачных и неудачных технических заданий.
7.4. Расстановка приоритетов и принципы общения с подрядчиками/дизайнерами.
Мастер-класс: взаимодействие с beauty-блогерами.
Занятие 8. KPI и отчётность для заказчика
8.1. Оценка адекватности KPI. Какие показатели бывают и как их правильно ставить.
8.2. Как объяснить заказчику KPI и договориться о реальных показателях вашей работы.
8.3. Количественные и качественные показатели. Как оформлять отчёт. Примеры отчётности.
Занятие 9. Финал: круглый стол с участием владельцев салонов красоты.
9.1. Защита работ участниками.
9.2. Оформление портфолио.
в программе возможны дополнения, на усмотрение экспертов
Сайт организатора: Белка school