• 21 августа 2018, вторник
  • Москва, Донская улица, 32 (Коворкинг Wishnya), м. Шаболовская

PR и SMM в сфере Beauty и Салонах красоты

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2095 дней назад
с 19:00 21 августа до 20:30 20 сентября 2018
Москва
Донская улица, 32 (Коворкинг Wishnya), м. Шаболовская

SMM – часть комплекса маркетинга и PR, и мы начнём знакомство с общего этих дисциплин. Далее, детально обсудим инструменты работы с аудиторией социальных сетей – то есть SMM. Рассмотрим кейсы из сферы beauty и нюансы продвижения салонов красоты. Итогом вашего участия станет полная стратегия развития социальных сетей выбранного вами бренда.

Организатор: "Белка school" - мастер-классы по PR и SMM от экспертов-практиков. Смотреть программу на сайте организатора

Длительность программы: 1 месяц

Мастер-классы проходят во вторник и четверг с 19.00, продолжительность: 1,5 часа

После каждого занятия участнику предлагается задание для самостоятельного выполнения, с последующей проверкой экспертом.

Участники выполняют задания на собственном проекте, если его нет — "Белка" предоставляет.

 

Особенность программы

> Уделим большое внимание работе с контентом. Сделаем из вас редактора собственного ресторанного «СМИ».
> Научитесь составлять техническое задание дизайнерам, фотографам и любым подрядчикам.
> Библиотека историй экспертов. Ведущие программы – ходячие библиотеки кейсов и делятся ими, не скупясь на откровенность.

… и изюминка
По итогам программы вы будете знать, как не поцапаться с заказчиком, не потерять здоровый аппетит и спокойный сон при работе с Beauty-брендами и салонами красоты.

Для кого подойдёт?

> администраторам, менеджерам и владельцам салонов красоты, которые также занимаются ведением соцсетей салона
> начинающим SMM-специалистам и контент-менеджерам, желающим получить в руки работающие инструменты и собственные кейсы в портфолио
> штатным PR и SMM-специалистам компаний
> сотрудникам SMM-агентств, желающий повысить свою квалификацию
> менеджерам и владельцам компаний, кто желает разбираться в PR и тонкостях SMM самостоятельно

 

Программа мастер-классов

Занятие 1. Основы маркетинга. Профессионализм SMM-специалиста
1.1. Введение в профессию. Основы маркетинга. Платформа бренда.
1.2. Профессионализм SMM-специалиста: суть работы, задачи, необходимые знания и навыки.
1.3. SMM как часть комплекса PR. Цели PR и SMM. Цели заказчика/ресторатора. Цели SMM-специалиста.
1.4. Ставим цели и задачи перед началом работы.

Занятие 2. Карьера. Профессиональное сообщество.
2.1. Как освещать свою деятельность. Сапожник в сапогах: личный блог и личные странички в соцсетях SMM-специалиста.
2.2. Технология карьеры: что такое карьера в наше время?
2.3. Психологический минимум для SMM-специалиста. Типы руководства. Психология переговоров: дифференциальная психология и трансакционный анализ.
2.4. Профессиональное сообщество. Где и как SMM-специалисту пополнять знания.

Занятие 3. Исследование конкурентов. Стратегия и контент-стратегия.
3.1. Анализ рынка. Анализ конкурентов. 
3.2. Выбор соцсетей для своего проекта. Разработка общей концепции. 
3.3. Создание стратегии. Примеры стратегий. 
3.4. Типы контента. Создание рубрикатора. 

Занятие 4. Контент-стратегия: продолжение. 
4.1. Обзор интересных аккаунтов. Где черпать вдохновение и новые идеи. 
4.2. Нюансы, которые надо знать при подготовке контента под разные форматы соцсетей. 
4.3. Создание красивого аккаунта в Instagram. Разбор интересных аккаунтов. 
4.4. Как идею превратить в интересные посты. 

Занятие 5. Реклама и медиастратегия. Уровень «базовый» 
5.1. Создание медиаплана. Планирование бюджета на рекламу. 
5.2. Основные понятия работы с рекламой. 
5.3. Как считать формулы и делать прогноз по стоимотси рекламы. 

Занятие 6. Реклама и медиастратегия. Уровень «продвинутый» 
6.1. Возможности платного продвижения в разных соцсетях. 
6.2. Как пользоваться рекламным кабинетом. 
6.3. Как создавать рекламное объявление. 
6.4. Какие цели рекламы бывают (вовлечённость, охват, трафик и пр.) 
6.5. Оптимизация объявлений. 

Занятие 7. Общение с подрядчиками 
7.1. Как составлять технические задания (ТЗ). Основные принципы. 
7.2. Составляем ТЗ на фото и видео съёмку, на отрисовку GIF, инфографики, презентации и т.д. 
7.3. Примеры удачных и неудачных технических заданий. 
7.4. Расстановка приоритетов и принципы общения с подрядчиками/дизайнерами. 
Мастер-класс: взаимодействие с beauty-блогерами. 


Занятие 8. KPI и отчётность для заказчика 
8.1. Оценка адекватности KPI. Какие показатели бывают и как их правильно ставить. 
8.2. Как объяснить заказчику KPI и договориться о реальных показателях вашей работы. 
8.3. Количественные и качественные показатели. Как оформлять отчёт. Примеры отчётности. 

Занятие 9. Финал: круглый стол с участием владельцев салонов красоты. 
9.1. Защита работ участниками. 
9.2. Оформление портфолио. 

в программе возможны дополнения, на усмотрение экспертов

 

Сайт организатора: Белка school

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше