Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
SMM – часть комплекса маркетинга и PR, и мы начнём знакомство с общего этих дисциплин. Далее, детально обсудим инструменты работы с аудиторией социальных сетей – то есть SMM. Рассмотрим кейсы из ресторанной сферы и нюансы работы с ресторанами и кафе. Итогом вашего участия станет полная стратегия развития социальных сетей выбранного вами бренда.
Организатор: "Белка school" - мастер-классы по PR и SMM от экспертов-практиков. Перейти на сайт организатора.
20 августа стартует 2-ой поток программы "PR и SMM ресторанов и кафе"
Длительность: 1, 5 месяца
Мастер-классы проходят в понедельник и среду с 19.00, продолжительность: 1,5 часа
После каждого занятия участнику предлагается задание для самостоятельного выполнения, с последующей проверкой экспертом.
Участники выполняют задания на собственном проекте, если его нет "Белка" предоставляет.
Особенность программы
> Уделим большое внимание работе с контентом. Сделаем из вас редактора собственного ресторанного «СМИ».
> Научитесь составлять техническое задание дизайнерам, фотографам и любым подрядчикам.
> Библиотека историй экспертов. Ведущие программы – ходячие библиотеки кейсов и делятся ими, не скупясь на откровенность.
… и изюминка
По итогам программы вы будете знать, как не поцапаться с заказчиком, не потерять здоровый аппетит и спокойный сон при работе с ресторанами/кафе.
Для кого подойдёт?
> начинающим SMM-специалистам и контент-менеджерам, желающим получить в руки работающие инструменты и собственные кейсы в портфолио
> штатным PR и SMM-специалистам компаний
> сотрудникам SMM-агентств, желающим повысить свою квалификацию
> менеджерам и владельцам компаний, кто желает разбираться в PR и тонкостях SMM самостоятельно
Программа мастер-классов
Занятие 1. Основы маркетинга. Профессионализм SMM-специалиста
1.1. Введение в профессию. Основы маркетинга. Платформа бренда.
1.2. Профессионализм SMM-специалиста: суть работы, задачи, необходимые знания и навыки.
1.3. SMM как часть комплекса PR. Цели PR и SMM. Цели заказчика/ресторатора. Цели SMM-специалиста.
1.4. Ставим цели и задачи перед началом работы.
Занятие 2. Карьера. Профессиональное сообщество.
2.1. Как освещать свою деятельность. Сапожник в сапогах: личный блог и личные странички в соцсетях SMM-специалиста.
2.2. Технология карьеры: что такое карьера в наше время?
2.3. Психологический минимум для SMM-менеджера. Типы руководства. Психология переговоров: дифференциальная психология и трансакционный анализ.
2.4. Профессиональное сообщество. Где и как SMM-специалисту пополнять знания.
Занятие 3. SMM-стратегия. Контент-стратегия. Что это такое и с чём едят.
3.1. Как формируется SMM-стратегия. Взаимосвязь с целями и задачами. Ориентация на портрет целевой аудитории.
3.2. Контент-стратегия. Что нужно знать, чтобы создавать контент с нуля. Почему контент не должен жить отдельной жизнью.
3.3. Как делать контент-план. Что нужно для создания увлекательного контента. Где искать темы для публикаций. Как не попадать в «ловушки» шаблонных постов и штампов.
3.4. Карта механик: как облечь контент в эффективную механику. Активности и конкурсы.
3.5. Разбор кейсов: контент-планы и конкурсы из ресторанной сферы.
Занятие 4. Тексты и жанры. Репортаж. Сценарии для роликов.
4.1. Работа с текстом. Как создавать функциональный контент.
4.2. Структура "сильного" текста. Базовые алгоритмы построения постов, разных по своей функции.
4.3. Интеграция в текст ключевых сообщений бренда. Тональность и характер.
4.4. Создание заголовков.
4.5. Сценарий видео-ролика.
4.6. Репортаж: принципы работы "на камеру". Стендап. Прямые включения с места событий.
Занятие 5. Реклама и медиа-стратегия. Уровень «базовый».
5.1. Точки присутствия компании в интернете – взаимосвязь с SMM.
5.2. Медиа-стратегия. Какие инструменты медиа-планирования можно использовать, каким целям и задачам удовлетворяют.
5.3. Стратегии привлечения клиентов в соцсетях.
5.4. Продвижение в Facebook. Создание и оформление бизнес-страниц. Виды публикаций. Принципы формирования новостной ленты в Facebook. Факторы, влияющие на органический охват. Рекламные возможности Facebook:
• Цели рекламных кампаний
• Возможности таргетирования
• Выбор мест размещения рекламы
• Оптимизация рекламных кампаний
• Создание рекламных объявлений
5.5. Продвижение в Instagram. Оформление аккаунта и подготовка контента. Рекламные возможности Instagram. Сервисы для продвижения аккаунтов. Конкурсы и другие методы продвижения.
5.6. Продвижение во Вконтакте. Оформление групп и подготовка контента. Рекламные возможности Вконтакте.
Занятие 6. Реклама и медиа-стратегия. Уровень «продвинутый».
6.1. Таргетинг для продвинутых
Создание и использование пикселей
Создание и использование аудиторий
Построение воронок продаж
Сбор аудиторий с помощью парсинга
6.2. Полезные для SMM-специалиста метрики. Использование Яндекс.Метрики для аналитики. Методы оценки эффективности рекламных кампаний.
6.3. Внедрение программ лояльности с помощью SMM.
Занятие 7. Продвижение с помощью видео. Создание «вирусного» контента.
7.1. Работа с минимальными бюджетами: технологии «вирусного» контента.
7.2. Психология пользователя. Эмоции, провокация, стремление к познанию.
7.3. Примеры «вирусного» контента в соцсетях ресторанов.
7.4. Работа с комментариями, претензиями, троллингом.
Мастер-класс: создаём «вирусный» контент.
Занятие 8. Продвижение отдельно стоящего, не сетевого ресторана.
8.1. Возможности ресторанов, находящихся в центре города.
8.2. Специфика развития ресторанов в спальных районах.
8.3. Примеры пиар-кампаний для отдельно стоящих ресторанов.
Занятие 9. Общение с подрядчиками, блогерами и ресторанными критиками.
9.1. Правильно составляем техническое задание (ТЗ) дизайнеру, фотографу и кому угодно
9.2. Наглядные примеры удачных и неудачных ТЗ.
9.3 Расстановка приоритетов и принципы общения с подрядчиками/аутсорсерами. Особенности работы с удалёнными исполнителями.
Мастер-класс: Работа с блогерами и ресторанными критиками.
Занятие 10. KPI и отчётность для заказчика
10.1. Выбор критериев отчётности и KPI для SMM-специалиста. Оценка адекватности задач и грамотная отчётность.
10.2. Примеры отчётности по KPI в SMM ресторанов и кафе.
10.3. Трудоустройство. Что нужно знать о договорах с заказчиками.
Мастер-класс: 25 лайфхаков о том, как общаться с заказчиками/рестораторами и не сойти с ума.
Занятие 11. Финал: круглый стол с участием рестораторов. Защита работ участниками.
в программе возможны дополнения, на усмотрение экспертов
Сайт организатора: Белка school