Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На мастер-классе будут рассмотрены технологии создания "вирусного" контента для соцсетей, на примере продвижения ресторанов.
Организатор: "Белка school" - мастер-классы по PR и SMM от экспертов-практиков. Перейти на сайт организатора.
Добро пожаловать на мастер-класс "Создание «вирусного» контента для продвижения ресторана"
О чём этот мастер-класс?
Не секрет, что маркетолог/PR-менеджер ресторана зачастую занимается продвижением при минимальных бюджетах на рекламу.
Как привлечь внимание аудитории? Как познакомить её с брендом, не прибегая к "стотысячным" рекламным бюджетам? Подобные задачи помогает решать вирусный контент.
Знакомьтесь: Вирусный контент
Вирусный контент это такой контент, которым пользователи соцсетей ДЕЛЯТСЯ САМИ. То есть, контент бренда может распространяться без привлечения затрат на рекламу.
Знакомьтесь поближе: законы вирусного контента
На мастер-классе вы узнаете:
Ближе некуда: создаём сценарий вирусного контента
Участникам будет предложено создать свой собственный сценарий для потенциально вирусного контента, следуя рекомендациям автора мастер-класса. Не каждая идея "выстреливает" и не каждый контент становится вирусным это правда. Но вы попробуете себя в роли сценариста-вирусолога, и, возможно, ваша идея "выстрелит"!
Автор мастер-класса
Александр Никулин, директор агентства «Pepper communications» маркетинг в сегменте гостеприимства. В 2016-2017 гг. был официальным амбассадором Facebook. Среди клиентов: ресторан Центрального Дома Литераторов, караоке-клуб Grammy’s, ресторан «Кувшин». Также Александр выступает на конференциях РБК, участник шоу «Битва ресторанов» на канале «Пятница». Смотреть кейсы.
Регистрация на мероприятие обязательна, т.к. число мест на мастер-классе ограничено, для комфорта участников (до 30 человек).
Сайт организатора: Белка school